Для партнеров

Что делать с разбитым дисплеем?

Компания “Росдисплей” покупает дисплеи с разбитым стеклом.

  • если у вас есть рабочий дисплей, но стекло на нем разбито.
  • изображение без искажений и пятен.
  • не работает сенсор.
  • нет полос на изображении.

Сервисный Центр “Росдисплей” покупает “битки” по хорошим ценам.
Выкупаем дисплеи на iPhone, iPad, Watch, а также на Samsung с любой степенью поврежденности.

В2В партнерство.

СЦ “Росдисплей” работает с сервисными центрами по системе “В2В”, предусматривающую скидку на переклейку стекла при обьеме от 5ти единиц в месяц. Партнерство заключается договором установленного образца компании и действует на указанный в нем период. Скидочная система прогрессирует прямопропорционально колличеству дисплеев в месяц. Обсуждаемы индивидуальные скидки и обьемы на замену стекол и задних крышек iPhone. Перед заключением договора, производим пробную замену стекла для оценки качества исполнения услуг. По интересующим вопросам можно связаться с руководителем по телефону или через электронную почту.

Что такое “В2В”?

«Би́знес для би́знеса» («B2B») (англ. «business-to-business» — рус. «бизнес к бизнесу») — термин, определяющий вид информационного и экономического взаимодействия, классифицированного по типу взаимодействующих субъектов, в данном случае это — юридические лица, которые работают не на конечного рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес.

Франчайзинг.

“Росдисплей” — это сеть сервисных центров по замене стекла на продукции компании Apple, предлагает сотрудничество в сфере замены стекла дисплея или заднего стекла iPhone. В городах Саратов и Энгельс мы предлагаем стать нашим партнером и осуществлять сбор и выдачу аппаратов для замены стекла по высоким стандартам компании.

От нас:

  • вся необходимая документация
  • гарантийные обязательства
  • выполнение работ
  • процентное вознаграждение за каждое сделанное устройство
  • привлечение клиентов через наш сайт, карты, таргет рекламу в соц.сетях

От вас:

  • желание заработать приложив минимум усилий
  • минимальное размещение логотипа компании в видимой части зала или на фасаде
  • умение грамотно принимать аппарат в ремонт.
  • Быть доброжелатильными и вежливыми к заказчику.

Напишите или позвоните нам:

top